Интернет-магазин компьютерных кресел для дома и офиса

 +7 495 585 83 82

Ежедневно и круглосуточно

Выбрать кресло

Гарантия на продукцию

На все купленные компьютерные кресла распространяется гарантия производителя -12 месяцев.
Если Вы приобретаете какое-либо изделие, Вам необходимо убедиться в отсутствии дефектов и производственного брака, а также проверить комплектацию. Не всегда покупатель сможет провести подобную проверку самостоятельно, поэтому наши сотрудники-консультанты готовы оказать Вам квалифицированную помощь.

На все изделия, купленные в нашем магазине, мы предоставляем гарантию от производителя 12 месяцев  с момента покупки. Гарантийным считается случай при отсутствии повреждений товара по вине покупателя, соблюдении правил эксплуатации, а также при обязательном наличии у покупателя заполненного гарантийного талона.

     Чтобы кресла служили Вам долго, необходимо соблюдать некоторые правила:
- не использовать кресла при температуре ниже 0°С,
-избегать перемещения сидя в кресле на расстояние более 1 метра;
-избегать превышения нагрузок, допускаемых производителем;
-проводить проверку механизмов каждые 3-5 месяцев.
При наступлении гарантийного случая Вам необходимо сфотографировать поломку или обнаруженный Вами дефект и отправить фотографию на электронный адрес технической службы, снабдив фотографию подробным описанием случившегося. В самые сжатые сроки нашими экспертами будет проведена проверка с целью выяснения, является ли Ваш случай гарантийным. По окончании экспертизы наш сотрудник свяжется с Вами по телефону для уточнения способа замены неисправной детали: приезд сотрудника фирмы и устранение поломки или самовывоз со склада.
Если Вы приобретаете какое-либо изделие, Вам необходимо убедиться в отсутствии дефектов и производственного брака, а также проверить комплектацию. Не всегда покупатель сможет провести подобную проверку самостоятельно, поэтому наши сотрудники-консультанты готовы оказать Вам квалифицированную помощь. В случае рекламации Вы можете обменять товар на аналогичный или отказаться от покупки.

На все изделия, купленные в нашем магазине, мы предоставляем гарантию 12 месяцев с момента покупки. Гарантийным считается случай при отсутствии повреждений товара по вине покупателя, соблюдении правил эксплуатации, а также при обязательном наличии у покупателя заполненного гарантийного талона.
     Покупатель имеет право предъявить претензии к качеству товара только в момент покупки. Претензии по истечении суток не считаются гарантийным случаем.
     Чтобы кресла служили Вам долго, необходимо соблюдать некоторые правила. Не использовать кресла при температуре ниже 0°С, избегать перемещения сидя в кресле на расстояние более 1 метра; избегать превышения нагрузок, допускаемых производителем; проводить проверку механизмов каждые 3-5 месяцев.
ВНИМАНИЕ: Предметы офисной мебели надлежащего качества возврату и обмену не подлежат, согласно  Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.98., так как входит в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», и в «Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара»
При наступлении гарантийного случая Вам необходимо сфотографировать поломку или обнаруженный Вами дефект и отправить фотографию на электронный адрес технической службы, снабдив фотографию подробным описанием случившегося. В самые сжатые сроки нашими экспертами будет проведена проверка с целью выяснения, является ли Ваш случай гарантийным. По окончании экспертизы наш сотрудник свяжется с Вами по телефону для уточнения способа замены неисправной детали: приезд сотрудника фирмы и устранение поломки или самовывоз со склада.
Если гарантийный срок истек, а поломка случилась, Вы можете обратиться к нам за "постгарантийным " обслуживанием. Для этого Вам следует прислать фото неисправности с пометкой "постгарантийное обслуживание". Имея в наличии разные детали, мы сможем подарить Вашему любимому креслу новую жизнь.
Если гарантийный срок истек, а поломка случилась, Вы можете обратиться к нам за "постгарантийным " обслуживанием. Для этого Вам следует прислать фото неисправности с пометкой "постгарантийное обслуживание". Имея в наличии разные детали, мы сможем подарить Вашему любимому креслу новую жизнь.



© 2011-2020 www.Kompyuternye-kresla.ru Все права защищены.